Для рядового потребителя регулярно встает выбор, какую одежду выбрать: брендовую или отдать предпочтение масс-маркету. Но чтобы решить вопрос, необходимо первоначально разобраться, чем эта продукция отличается, какие преимущества и недостатки каждой из них.
О брендовой одежде
Ключевые особенности брендовой одежды:
- Уникальный и неповторимый дизайн. Нередко производители еще и патентуют выпускаемую продукцию или вещи выпускаются в единичном экземпляре.
- Превосходное качество. Производители брендовой одежды тщательно проверяют каждую вещь перед тем, как она поступает в салон. Идеальные швы, отсутствие даже малейшего дефекта — гарантировано.
- Использование передовых технологий. Например, вещи бренда C.P. Company используют экспериментальные ткани. Она сверхнадежная, сверхдолговечная.
А единственный недостаток — это цена. Она может быть и незначительно, но все же выше за продукцию из масс-маркета.
Об одежде из масс-маркета
Основные особенности таких вещей:
- Дизайн часто копируется у других производителей. Так что уникальных элементов банально не существует. Это не полные копии, а только их адаптации.
- Главное — доступная цена. А вот качество значительно уступает брендовым вещам. Хотя и назвать его ужасным тоже нельзя. Многие магазины, специализирующиеся на продаже одежды класса масс-маркета в последнее время активно конкурируют именно качеством.
- Для производства используются широкодоступные ткани, а также простейшее оборудование. Контроль качества — не всегда предусмотрен, зависит от конкретного производителя.
Одежда из масс-маркета тоже может быть качественной, практичной, красивой. Но найти такую не всегда просто. Особенно если покупатель интересуется каким-нибудь конкретным дизайном, стилем, типа милитари. Здесь хорошо помогают интернет-магазины, виртуальные маркетплейсы. Из недостатков — не всегда можно быть уверенным в качестве приобретаемой одежды. Вполне возможно, что она уже через 1-2 стирки потеряет свой первоначальный облик, а швы — начнут расходиться.
Какую выбрать
А это все зависит от финансовых возможностей и предпочтений покупателя. Но главное — это тщательный подбор. Даже самая дорогая брендовая вещь не создаст красивый стиль, если она подобрана неуместно, без учета остальных используемых аксессуаров, элементов.
Но сейчас с этим проще. Ведь в крупных магазинах, в торговых салонах есть специалисты, которые оказывают помощь с подбором одежды, с созданием индивидуального стиля. А еще существуют приложения для смартфонов, где можно в режиме реального времени виртуально примерить ассортимент того или иного бренда.